Питер-Консалт
Питер-Консалт
Главная
О компании
Полезная информация
Контакты
Партнёры - Клиенты
Вопрос-ответ
Авансовый отчет

Касса ® Авансовый отчет

Документ предназначен для отражения в учете расходов сотрудника организации за счет средств, полученных сотрудником под отчет.

Приобретение товарно-материальных ценностей
Поступление тары
Оплата поставщику
Прочие расходы

Печатные формы
Ввод на основании

 

Как списать с подотчета суммы, оплаченные подотчетным лицом
Как оприходовать товары, приобретенные подотчетным лицом
Как отнести на затраты услуги, оплаченные подотчетным лицом

При вводе документа в шапке нужно указать следующие реквизиты:

  • Физ. лицо - сотрудник организации, который отчитывается за выданные ему под отчет денежные средства.
  • Склад - склад, на который приходуются товары, материалы и другие ценности, приобретенные подотчетным лицом.

На закладке Авансы заполняется информация о суммах, полученных подотчетным лицом. Заполняются реквизиты: 

Приобретение товарно-материальных ценностей (товары, материалы, оборудование и т.д.)

На закладке Товары заполняется информация о товарно-материальных ценностях, приобретенных подотчетным лицом:

  • Номенклатура, КоличествоЦена, Сумма, % НДС, НДС заполняются данными о приобретенных ценностях. 
  • Наименование документа (расхода), Номер документа и Дата документа необходимо заполнить для правильного формирования печатной формы авансового отчета.
  • Если к авансовому отчету приложен счет-фактура на приобретенные ценности, необходимо установить флажок СФ предъявлен, указать Поставщика и заполнить поля Дата СФ и Номер СФ. При проведении авансового отчета в этом случае будет автоматически создан документ Счет-фактура полученный.
  • Для формирования проводок по поступлению товарно-материальных ценностей от подотчетного лица необходимо заполнить поля Счет учета и Счет учета НДС. При выборе Номенклатуры реквизиты заполняются автоматически по данным регистра сведений Счета учета номенклатуры
Поступление тары

На закладке Тара заполняется информация о возвратной таре, полученной подотчетным лицом у поставщиков.

Оплата поставщику

На закладке Оплата указывается информация о суммах, уплаченных поставщикам за ранее приобретенные товары, работы и услуги или уплаченные в качестве предоплаты. Заполняются реквизиты:

  • Контрагент - поставщик, которому была произведена оплата.
  • Договор - договор с контрагентом. Должен иметь вид "с поставщиком", "с комитентом (принципалом)" или "прочее".
  • Погашение задолженности - способ погашения задолженности перед поставщиком в разрезе документов расчетов. Необходимо выбрать один из возможных способов: Автоматически, По документу или Не погашать.
  • Документ расчетов - указывается только при выборе способа погашения задолженности По документу. В этом случае при проведении будет погашена задолженность только по указанному документу расчетов.
  • Сумма - сумма оплаты поставщику.
  • Сумма взаиморасчетов - сумма оплаты поставщику в валюте расчетов, указанной в Договоре.
  • Счет расчетов - счет учета, на котором при проведении будет погашаться остаток задолженности. Не указывается при выборе способа погашения задолженности Не погашать.
  • Счет авансов - счет учета, на который относится часть оплаты, оставшаяся нераспределенной после погашения задолженности контрагента.
  • Наименование вход. документа, Номер вход. документа и Дата вход. документа необходимо заполнить для правильного формирования печатной формы авансового отчета.
Прочие расходы (командировочные, на проезд, на бензин и т. д.)

На закладке Прочее заполняется информация о других расходах, произведенных подотчетным лицом (командировочные расходы, расходы на проезд, расходы на бензин и т. д.):

  • Наименование документа (расхода), Номер документа и Дата документа необходимо заполнить для правильного формирования печатной формы авансового отчета.
  • Если к авансовому отчету приложен счет-фактура на приобретенные ценности, необходимо установить флажок СФ предъявлен, указать Поставщика и заполнить реквизиты Дата СФ и Номер СФ. При проведении авансового отчета в этом случае будет автоматически создан документ Счет-фактура полученный. Флажок Бланк строгой отчетности устанавливается, если вычет НДС по командировочным расходам производится на основании полученного бланка строгой отчетности. Созданный счет-фактура при этом не регистрируется в Журнале учета полученных и выданных счетов-фактур.
  • Сумма% НДС, НДС заполняются данными о произведенных расходах. 
  • Для формирования проводок по расходам необходимо заполнить реквизит Счет затрат (БУ), аналитику по этому счету и реквизит Счет учета НДС. Если организация является плательщиком налога на прибыль, дополнительно заполняется поле Счет затрат (НУ) и аналитика по этому счету. При выборе Номенклатуры счета учета заполняются автоматически по данным регистра сведений Счета учета номенклатуры.
Печатные формы

Для документа Авансовый отчет предусмотрены следующие печатные формы:

  • АО-1 (Авансовый отчет)
Ввод на основании

На основании Авансового отчета можно ввести следующие документы:

Наши сотрудники
Мантурова Виктория Александровна
Руководитель отдела по бухгалтерскому учету и ВЭД,
тел. 645-51-53
Зленко Наталья Владимировна
Руководитель юридического отдела и специалист по налоговым консультациям
тел. 380-94-19
Иванова Лариса Алексеевна
Руководитель отдела по программным продуктам 1С
тел. 380-94-17
Бортник Елена Александровна
Руководитель кадрового отдела
тел. 380-94-18
Стульбо Евгения Андреевна
Специалист финансовой группы
тел. 380-94-20
Мачуло Александр
Специалист кадрового учета
тел. 380-94-27
Юдина Ольга Сергеевна
Помощник главного бухгалтера
тел. 380-94-17
Киселева Владлена Геннадьевна
Старший бухгалтер
тел. 380-94-19
Логинова Мария Викторовна
Помощник старшего бухгалтера
тел. 380-94-20

2011-2016 ООО «Питер-Консалт»
Санкт-Петербург, Каменноостровский пр, д.40, офис 420, 425